Тонкости продаж рекламных площадей на интернет-сайтах
Юткина Е.А.

Что нужно знать об интернет-сайте;
Что должен знать и уметь менеджер по продажам медийной рекламы;
Первые шаги к получению рекламного бюджета;
Как выбирает сайт рекламное агентство;
Быть или не быть?;

Ключевые слова: медийная реклама, Интернет, продажи, сайт, рекламодатель

Аннотация

В статье даются практические рекомендации по продажам рекламных площадей на сайтах в Интернете. Автор приводит список необходимых для продаж параметров сайта и рассказывает, что должен знать и уметь продавец, чтобы успешно работать на рынке интернет-рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,499

1. «Вымпелком» сэкономил на баннерах. — Подробнее .

2. Примеры баннеров. — Подробнее .

3. Реклама в Интернете — словарь терминов. — Подробнее .

4. Терминология интернет-маркетинга и интернет-рекламы (словарь терминов). — Подробнее .

5. TNS: результаты исследований. — Подробнее .

6. Vizeum Digital — новая структура в семье Aegis Media Russia. — Подробнее .

7. Pages in category «Glossary». — Подробнее .

Юткина Елена Александровна

Юткина Елена Александровна

Эксперт по организации продаж в сфере услуг и рекламе в Интернете. Общий стаж работы в сфере продаж — более десяти лет, опыт работы в области интернет-рекламы — семь лет. Возглавляла отделы продаж интернет-рекламы в таких компаниях, как Sanoma Independent Media, «Газпром Медиа», RuTube.

Москва