Удаленная работа в сфере рекламы во время пандемии

В статье рассматриваются особенности организации удаленной работы рекламных компаний во время пандемии коронавируса. Особое внимание уделяется теоретическим и практическим аспектам дистанционной занятости. На примере ведущих рекламных агентств США и Европы анализируются передовая практика и трудности управления персоналом при удаленной работе.

О несанкционированном размещении рекламы в современной России: проблемы и пути решения

Многие граждане обеспокоены обилием несанкционированной рекламы. Объявления на стенах домов, столбах, заборах, асфальте и других объектах выглядят неэстетично, портят внешний вид городов и поселков. Автор анализирует мотивы рекламодателей и виды бизнеса с использованием нелегальной рекламы, а также оценивает ее целевую аудиторию.

Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе

Использование темы, образов смерти и соответствующего концепта в современной рекламной коммуникации вызывает интерес в силу своей социальной обусловленности и креативного потенциала. Вопросы жизни и смерти относятся к одной из самых актуальных сфер философской антропологии и культуры, к разряду вечных тем, волнующих человечество. Следовательно, феномен смерти может находить отражение и в рекламном творчестве — об этом рассказывает автор.

О тональности маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам тональности маркетинговых коммуникаций. Автором рассмотрены понятие и особенности тональности маркетинговых коммуникаций, описаны значение и функции тональности с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, представлены параметры и рекомендации по выбору тональности.

Составление годового бюджета маркетинговых коммуникаций: практические рекомендации

Общий бюджет организации складывается из операционных и функциональных бюджетов всех подразделений. Служба маркетинга готовит собственные бюджеты, в соответствии с которыми строится маркетинг, принимаются решения, ведется оперативное планирование и осуществляется контроль показателей работы. В статье представлены рекомендации по бюджетированию на финансовый год и составлению эффективного бюджета, которым удобно пользоваться на всех этапах работы.

Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды

В работе раскрываются основные тенденции в сфере коммуникаций и медиатехнологий, рассматриваются подходы к систематизации и типизации коммуникационной практики и медиа, используемые в целях рекламы и для связей с общественностью. Анализируются возможности модели PESO в качестве альтернативного варианта сегментации и типизации коммуникаций и применение данной модели при планировании коммуникационной деятельности.