Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе

Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике

Сказочная реальность позволяет рекламе быть более зрелищной и значимой в  коммуникативном плане. В статье рассматривается, каким образом создатели рекламы могут конструировать сказочную реальность в пределах рекламного сообщения, рекламные метаморфозы существующих в культуре сказок, наслоение в рекламе сказочных сюжетов, трансформация сказочных героев в рекламных персонажей, работа над созданием новых сказочных миров с загадочными рекламными существами и фантастическими ситуациями.

Типология радиостанций Москвы и Санкт-Петербурга: опыт эмпирического исследования

В статье рассматриваются подходы к понятию «формат радиостанции», выделяются критерии построения классификации форматов радиостанций и радиопрограмм. Затрагивается практика учета типов программ в России как на уровне лицензирования радиовещания, так и на прикладном маркетинговом уровне. Приводятся результаты исследования, проведенного автором в 2012–2013 гг. среди экспертов — руководителей крупнейших московских радиостанций и аналитиков радиорынка по выявлению типов радиостанций в эфире Москвы и Санкт-Петербурга.

Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности

Работа посвящена измерению коммуникативной и экономической эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в сентябре — октябре 2014 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами. Была экспериментально подтверждена гипотеза Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.