Вначале было... слово?

Мы различаем в рекламной коммуникации визуальную и вербальную составляющие. Частным случаем последней является слоган. Считается, что именно он лежит в основе рекламного сообщения. Что было в начале? Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Использование приема олицетворения в современной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности использования в рекламных текстах такого тропа, как олицетворение. Правильное его использование позволяет значительно повысить выразительность маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены лексические инструменты олицетворения, построена классификация эффектов, которых можно достичь с его помощью.

Непотребительская этнография

Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия
заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.

Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории

В статье объясняется, чем потребности отличаются от мотивов, как их можно
использовать в рекламных посланиях, какие потребности конкурируют друг с
другом и каким образом, когда возникают мотивационные конфликты, какую задачу выполняет объединение мотивов. В статье также рассматриваются основные экзистенциальные противоречия и проблемы человека.

Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок

Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ «Ополье». Автор отмечает, что при разработке, адаптации и корректировании существующей упаковки и ее дизайна следует четко понимать цель изменений, а также требования и критерии, на основании которых они производятся.
Новая упаковка должна привлекать внимание потенциальных потребителей и соответствовать концепции позиционирования торговой марки.

Реклама как отрасль. Рекламные рынки

«Рекламная отрасль», «рынок рекламы», «рекламная услуга» — давно привычные термины, однако отечественные авторы уделяют им незаслуженно мало внимания, из-за чего возникают проблемы как в теоретическом осмыслении экономической природы и экономического назначения рекламы, так и в практике государственного регулирования и саморегулирования этой сферы. По этой же причине учебные программы по специальности «Реклама» и по профилю «Реклама и связи с общественностью» зачастую далеки от реалий рынка.