Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения

Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков в сравнительной перспективе. В статье речь пойдет о рынке Бразилии, интерес к которому неслучаен, т. к. Бразилию, Россию, Индию и Китай сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.

Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка

В данной статье рассматривается круг проблем, связанных с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Как по маслу… Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов

Проблемами улучшения рыночной позиции известной марки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта отечественного производителя рекламно-консалтинговая компания "Оскар" занималась с мая по декабрь 2005 г. Ранняя публикация данного материала была затруднительна из-за пунктов договора о конфиденциальности между партнерами. Технология, принципы продвижения, предложенные в статье, актуальны и сегодня.

Применение рекламы в практике медицинских учреждений

Несмотря на достаточную консервативность рынка медицинских услуг, клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1)

Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Элиота "Стратегическое планирование рекламных кампаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их интеграции в рампах ИМК-программы.