Роль выставочной деятельности в продвижении бренда

В данной статье рассматривается такой способ продвижения бренда, как выставочная деятельность. Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические вы-
кладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.

Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний

В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы
детской аудиторией.

Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований

Предлагаемый вниманию читателей обзор затрагивает проблемы брендинга в компаниях малого и среднего бизнеса. Авторы показывают, каким образом бренд, идентичность организации и репутация компании влияют на ее конкурентное положение и отношения с клиентами.