|
||
Родительский бренд и его суббренды. Проблемы исследования эмоциональной составляющей;Описание методики исследования и материала;Результаты и их обработка;Обсуждение результатов исследования и практические рекомендации; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга . - М.: Издательский дом «Гребенников», 2003 . - 380 с.
2. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2005 . - 704 с.
3. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Пер. с англ. Е. Фалюк . - М.: Эксмо, 2010 . - 240 с.
4. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Пер. с нем . - М.: Альпина Паблишерз, 2009 . - 112 с.
5. Хинкл Ч., Хинкл-Коулмен Л. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1) // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №4 . - С. 212–219.
6. Ambler T., Burne T. (1999). «The impact of affect on memory of advertising». Journal of Advertising Research, Vol. 39(2), pp. 25–34.
7. Du Plessis E. (1994). «Recognition versus recall». Journal of Advertising Research, Vol. 34(3), pp. 75–91.
8. Kastenholz J.J., Young Ch.E. (2003).Why Day After Recall Misses the Emotion in Advertising That Builds Brands. Proceedings of the 49th ARF Annual Convention and Research lnfoplex. New York: Advertising Research Foundation.
9. Lindstrom M. (2005). «Broad sensory branding». Journal of Product & Brand Management, No. 14/2, pp. 84–87.
10. Peck J., Johnson J.W. (2006). «It just feels good: consumers’ affective response to touch and its influence on persuasion». Journal of Marketing, Vol. 70, Iss. 4, October, pp. 56–69.
11. Synovate. Censydiam . - Подробнее .
12. Tauber E.M. (1988). «Brand leverage: strategy for growth in a cost-control world». Journal of Advertising Research, Vol. 28, No. 4, pp. 26–30.
13. Yu Y.T., Dean A. (2001). «The contribution of emotional satisfaction to consumer loyalty». International Journal of Service Industry Management, No. 3(12), pp. 234–250.