Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования
Петрунин М.С.

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Содержание

Родительский бренд и его суббренды. Проблемы исследования эмоциональной составляющей;

Описание методики исследования и материала;

Результаты и их обработка;

Обсуждение результатов исследования и практические рекомендации;

Ключевые слова: родительский бренд, суббренд, имидж бренда, восприятие бренда, motivation mapping
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 32,328.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга . - М.: Издательский дом «Гребенников», 2003 . - 380 с.

2. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2005 . - 704 с.

3. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Пер. с англ. Е. Фалюк . - М.: Эксмо, 2010 . - 240 с.

4. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Пер. с нем . - М.: Альпина Паблишерз, 2009 . - 112 с.

5. Хинкл Ч., Хинкл-Коулмен Л. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1) // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №4 . - С. 212–219.

6. Ambler T., Burne T. (1999). «The impact of affect on memory of advertising». Journal of Advertising Research, Vol. 39(2), pp. 25–34.

7. Du Plessis E. (1994). «Recognition versus recall». Journal of Advertising Research, Vol. 34(3), pp. 75–91.

8. Kastenholz J.J., Young Ch.E. (2003).Why Day After Recall Misses the Emotion in Advertising That Builds Brands. Proceedings of the 49th ARF Annual Convention and Research lnfoplex. New York: Advertising Research Foundation.

9. Lindstrom M. (2005). «Broad sensory branding». Journal of Product & Brand Management, No. 14/2, pp. 84–87.

10. Peck J., Johnson J.W. (2006). «It just feels good: consumers’ affective response to touch and its influence on persuasion». Journal of Marketing, Vol. 70, Iss. 4, October, pp. 56–69.

11. Synovate. Censydiam . - Подробнее .

12. Tauber E.M. (1988). «Brand leverage: strategy for growth in a cost-control world». Journal of Advertising Research, Vol. 28, No. 4, pp. 26–30.

13. Yu Y.T., Dean A. (2001). «The contribution of emotional satisfaction to consumer loyalty». International Journal of Service Industry Management, No. 3(12), pp. 234–250.

Петрунин Максим Сергеевич

Петрунин Максим Сергеевич

Специалист по планированию рекламы в СМИ коммуникационного агентства Mediacom Russia.

Москва

Опыт работы: более трех лет в сетевых рекламных агентствах.