Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2011 > Статья

Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: психология потребителя, социальная группа, планирование рекламы, детская реклама, возрастные рейтинги



В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы детской аудиторией.

Содержание статьи.
• Реклама и социальная психология
• Влияние принадлежности
• К социальному классу / группе и психологических особенностей индивида на восприятие рекламы
• Реклама в различных медиа и понимание специфики их восприятия при создании рекламной кампании
• Детская реклама
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (950 Kb, 11 стр.)


Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич
Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney
Биография: Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

2. Минимальная комплектация отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2012 г.

3. Формирование команды отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

4. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2011 г.

5. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

6. Рестайлинг бренда компании "Бука"
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

7. Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

8. Влияние бренда на продажи в игровой индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

9. Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru