Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний
Доброштан О.В.

Аннотация

В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы детской аудиторией.

Содержание

Реклама и социальная психология;
Влияние принадлежности;
К социальному классу / группе и психологических особенностей индивида на восприятие рекламы;
Реклама в различных медиа и понимание специфики их восприятия при создании рекламной кампании;
Детская реклама;
Заключение;

Ключевые слова: психология потребителя, социальная группа, планирование рекламы, детская реклама, возрастные рейтинги
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,683.

1. 33 самых креативных биллборда . - Подробнее .

2. Алешина И.В. Поведение потребителей . - М.: Экономистъ, 2006.

3. Андреева Г.М. Социальная психология . - М.: Наука, 1994.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама . - Тольятти: ИД «Довгань», 1995.

5. Детская психология . - Подробнее .

6. История рекламы . - Подробнее .

7. Мамедова Е. Детская реклама . - Подробнее .

8. По горам, по долам. Последняя реклама Jeep . - Подробнее .

9. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе . - Ростов - на - Дону : ИЦ «МАРТ», 2004.

10. Социальная психология // Российский энциклопедический словарь . - Подробнее .

11. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе ». - Подробнее .

12. Pan European Game Information . - Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9