Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований
Абимбола Т., Валлестер К.

Аннотация

Предлагаемый вниманию читателей обзор затрагивает проблемы брендинга в компаниях малого и среднего бизнеса. Авторы показывают, каким образом бренд, идентичность организации и репутация компании влияют на ее конкурентное положение и отношения с клиентами.

Ключевые слова: малый и средний бизнес, индивидуальный предприниматель, брендинг, репутация компании, корпоративная идентичность, коммуникации
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,958.

1. Aaker J.L., Joachimsthaler E. (2000). Brand Leadership. New York: Free Press.

2. Abimbola T. (2001). «Branding as a competitive strategy for demand management in SMEs». Journal of Research in Marketing & Entrepreneurship, Vol. 3(2), pp. 97–106.

3. Abimbola T., Kocak A. (2007). «Brand, organization identity and reputation. SMEs as expressive organizations: a resources-based perspective». Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 416–430.

4. Abimbola T., Russell J. (2007). Organisational Branding and Reputation: Strategic Tool for Building Trust and Immutable Assets in SMEs. Unpublished Work in progress Paper. Warwick Business School, The University of Warwick, Coventry.

5. Argenti P.A. (1998). Corporate Communication, 2-nd ed. McGraw-Hill, Boston, MA.

6. Balmer J.M.T. (1995). «Corporate branding and connoisseurship». Journal of General Management, Vol. 21(2), pp. 24–46.

7. Balmer J.M.T. (1998). «Corporate identity and the advent of corporation marketing». Journal of Marketing Management, Vol. 14(8), pp. 963–996.

8. Baudrillard J. (1998). The Consumer Society: Myths and Structures. London: Sage Publications.

9. De Chernatony L. (2006). From Brand Vision to Brand Evaluation. Oxford: Butterworth-Heinemann.

10. Duncan T., Moriarty S. (1998). «A communication-based marketing model for managing relationships». Journal of Marketing, Vol. 62(2), pp. 1–13.

11. Fombrun C.J., Rindova V.P. (2000). «The road to transparency: reputation management at Royal Dutch / Shell». In: Schultz M., Hatch M.J., Lars-en M.H. (Eds). The Expressive Organisation: Linking Identity, Reputation and the Corporate Brand. Oxford: Oxford University Press.

12. Gilmore A. et al. (1999). «Added value: a qualitative assessment of SME marketing». Irish Marketing Review, Vol. 12(2), pp. 27–35.

13. Jablin F., Putnam L. (2001). Organizational Communication. London: Sage Publications.

14. Kapferer J.-N. (2004). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. London: Kogan Page.

15. Keller K.L. (1998). Strategic Brand Management: Building, Measuring and Managing Brand Equity. Prentice-Hall, Upper Saddle River, NJ.

16. Kocak A., Abimbola T. (2006). Developing Entrepreneurial Orientation. The Role of Dynamic Capabilities and Intangible Resources. Paper presented at RENT XX, Brussels, November 22–24.

17. Kohli C., LaBahn D.W. (1997). «Creating effective brand names: a study of the brand naming process». Journal of Advertising Research, Vol. 37(1), pp. 67–75.

18. Kollmann T., Suckow C. (2007). «The corporate brand naming process in the net economy». Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 349–361.

19. Merrilees B. (2007). «A theory of brand-led SME new venture development». Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 403–415.

20. Nilson T. (1992). Added Value Marketing: Marketing Management for Superior Results. London: McGraw-Hill.

21. Olins W. (2000). «How brands are taking over the corporation». In: Schultz M., Hatch M.J., Larsen M.H. (Eds). The Expressive Organisation: Linking Identity, Reputation and the Corporate Brand. Oxford: Oxford University Press.

22. Olins W. (1978). The Corporate Personality: An Inquiry into the Nature of Corporate Identity. Mayflower Books, New York, NY.

23. Opoku R.A. et al. (2007). «Communicating brand personality: are the web sites doing the talking for food SMEs?» Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 362–374.

24. Powell S., Ennis S. (2007). «Organisational marketing in the creative industries». Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 375–389.

25. Robins R. (2007). Brand Matters: The Lingua Franca of Pharmaceutical Brand Names . - Подробнее .

26. Rode V., Vallaster C. (2005). «Corporate branding for start-ups: the crucial role of entrepreneurs». Corporate Reputation Review, Vol. 8(2), pp. 121–135.

27. Runyan R.C., Huddleston P. , Swinney J.L. (2007). «A resource-based view of the small firm: using a qualitative approach to uncover small firm resources». Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 10(4), pp. 390–402.

28. Schultz M., Hatch M.J., Larsen M.H. (2000). The Expressive Organisation: Linking Identity, Reputation and the Corporate Brand. Oxford: Oxford University Press.

29. Van Riel C., Balmer J. (1997). «Corporate identity: the concept, its measurement and management». European Journal of Marketing, Vol. 31(5/6), pp. 340–355.

30. Wickham P.A. (2001). Strategic Entrepreneurship. Harlow: Prentice-Hall.

31. Witt P. , Rode V. (2005). «Corporate brand building in start-ups». Journal of Enterprising Culture, Vol. 13(3), pp. 273–294.

Абимбола Теми

Адъюнкт-профессор маркетинга, Уорикская школа бизнеса, Уорикский университет.

Ковентри, Великобритания

До защиты диссертации работала в компаниях Shell UK (Downstream Oil) и Unilever Plc. Основатель и координатор группы по интересам «Бренд, идентичность и корпоративная репутация». Региональный председатель Академии маркетинга в Мидлендсе и Восточной Англии.

Другие статьи автора 2

Валлестер Кристин

Научный сотрудник департамента маркетинга, университет Гиссена.

Мюнхен, Германия

Партнер в компании Lemontree Brand Strategy. Лауреат премии Гуннара Хедлунда (2001 г.), спонсируемой Стокгольмской школой бизнеса и экономики. .