Роль выставочной деятельности в продвижении бренда
Королева М.В.

Ключевые слова: бренд, выставка, функции выставки, экспонент, выставочная коммуникация, маркетинговая стратегия, выставочные материалы, промопродукция

Аннотация

В данной статье рассматривается такой способ продвижения бренда, как выставочная деятельность. Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические вы-
кладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,125

1. Выставочные термины . - Подробнее .

2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка . - http://slovarozhegova.ru.

3. Словарь выставочных терминов . - Подробнее .

Королева Марина Владимировна

Королева Марина Владимировна

Генеральный директор ООО «ИПСА Рекламные Сувениры».

Москва