"АнтиКанны": о корнях преклонения

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b

В статье проводится ретроспективный анализ успешного вывода новой торговой марки (ТМ) деревообрабатывающих станков на российский рынок b-2-b. Подробно прослеживаются все стадии процесса, начиная с концепции позиционирования и выбора названия новой марки и заканчивая разработкой и реализацией медиастратегии. Практическая направленность статьи, несомненно, делает ее полезной для специалистов, сталкивающихся с аналогичными задачами на рынке высокотехнологичного оборудования.

Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся

В предыдущей статье мы предприняли попытку внести свой вклад в развитие представлений об интегрированных маркетинговых коммуникациях. На наш взгляд, логичным продолжением разговора об ИМК является обсуждение концепции маркетинговых коммуникаций, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". В ее основе лежит следующее "революционное" утверждение: все, что помогает продукту выстраивать долгосрочные, однозначно идентифицируемые, устойчивые отношения с потребителем на эмоциональном и рациональном уровне, является рекламой.

Главная идея этой концепции состоит в том, что объектом управления является не столько совокупное решение известных 4Р, сколько коммуникации (отношения) с потребителем и другими участниками процесса купли-продажи.

"Блюз" премиальных цен: покупать или не покупать? Покупатели выражают недовольство ценами

Обзорное исследование имеет предметом рассмотрения недовольство покупателей ценами и их ответную реакцию — покупку или уклонение от покупки. Исследование проводилось в элитном кафе-мороженом, были зафиксированы спонтанные замечания покупателей о ценах. От удовлетворения ценой зависит принятие решения о покупке; в результате исследования было выявлено, что высокий процент покупателей выразили недовольство премиальными ценами.
Уклонение от покупки часто демонстрировали неудовлетворенные покупатели, осведомлявшиеся о ценах или знакомые с ценами до размещения заказа. Неудовлетворенность большинства покупателей была связана с тем, что они узнавали цену уже после того, как заказ был размещен, или после совершения покупки. Таким образом, социальная ответственность покупателя (намерение оплатить заказ, т.е. завершить сделку) "перевешивает" неудовлетворенность ценой, причем желание покупателя выполнить принятые обязательства определяется представлением о том, как происходит сделка.

Изменения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли

Представляем Вашему вниманию фрагмент из книги "Основы управления розничной торговлей", которая выходит на русском языке в Издательском Доме Гребенникова (Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005). Данный материал составлен на основе глав 3-5 книги, печатается с сокращениями.

Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)

В статье рассказывается о том, как в России продолжает "приживаться" новая рекламная технология - флэшмоб. На примере данного материала автор поэтапно рассматривает процесс подготовки рекламной акции с учетом психологии воздействия на целевую аудиторию.