Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? Есть ли смысл обсуждать этот почти риторический вопрос? Есть, если вы практик рекламы. Опираясь на практический опыт, автор статьи предлагает свой вариант ответа на данный вопрос.

России нужна реклама

В статье обсуждается вопрос о формировании бренда страны и предлагается оригинальная концепция продвижения имиджа России.

Сетевая реклама: "медийная" адаптация под напором "контекста"

Говорить об интернет-рекламе стали чаще, причем не общими фразами, а обсуждая конкретные технологии и анализируя примеры их использования. Неожиданно пришло время, когда Интернет завоевал свое место в медиамиксе российских рекламных кампаний. Это связано, во-первых, с нехваткой медиапространства в целом и с недооценкой стоимости сетевой рекламы в предыдущий период, во-вторых, с большим ростом цен на телерекламу, в-третьих, с появлением способного персонала на стороне клиента и увеличением аудитории Рунета, которая достигла 17 млн. в 2004–2005 гг. Что же происходит сейчас с рекламными бюджетами в Сети и с самой аудиторией? На этот вопрос отвечали ведущие эксперты и отраслевые лидеры Рунета в рамках конференции "Реклама и управление аудиторией в Интернете", организованной в середине апреля компаниями "Ашманов и Партнеры" и "Бегун".

Реклама эксплуатирует новое социальное явление

В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".

Особенности продвижения товаров класса "премиум" (Часть 2)

В настоящее время все больше производителей проявляют интерес к продукции класса "премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности их создания, позиционирования и продвижения? Кто потребители? На эти и другие вопросы авторы попытались ответить в первой части статьи на основе материалов зарубежных и отечественных изданий, практики западных и российских производителей, а также собственного опыта. Во второй части статьи описывается реализованный на российском рынке проект по продвижению продукта класса "премиум" в товарной категории "чай".

Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма

Постмодернизм – философское и культурное течение. Если суть модернизма заключается в идее объединения всех под знаменем одной идеологии, единства вкусов и мнений, то сторонники постмодерна отрицают возможность одной идеи для всех. Постмодернистские теории возникли в 1960–1970-е гг. как реакция на крах тоталитарных режимов, проповедавших идеи единства, однозначности, непротиворечивости. Положительным результатом развития этого течения можно считать более широкий взгляд на все проблемы, а также настойчивое требование индивидуальных подходов к решению любых задач.
Наиболее широко термин "постмодернизм" используется в сфере искусства и культуры, однако целое направление в изучении потребителей также идентифицирует себя как постмодерн [1]. В статье рассматривается поведение потребителя и его отношение к брендам в эпоху, когда основной культурной тенденцией является постмодернизм.

Делаем Имя

Имя бренда – важнейший атрибут торговой марки. Оно должно быть оригинальным, лаконичным, легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций и т. д. И это далеко не все требования к хорошему имени!

Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга

В статье рассматриваются ключевые факторы принятия стратегических решений по выводу продукции / услуг компании на перспективные рынки, а также выявлена роль эффективного управления брендами компании в успешном продвижении торговой марки на новых рынках. Одним из важнейших моментов данной статьи является аргументированное разрешение давнего спора маркетологов и бренд-менеджеров: брендинг — это инструмент маркетинга, или, наоборот, маркетинг — это инструмент брендинга?

Семиотика визуальных образов в рекламном плакате

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.