Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США

Статья посвящена исследованию того, как и почему рекламодатели используют
метафоры, чем отличаются рекламные метафоры в разных странах и в какой степени учитываются особенности национальной культуры при создании рекламных сообщений. С помощью метода контент-анализа сравнивается использование вербальных и визуальных метафор в рекламе, размещенной в популярных журналах Франции, Германии, Италии, Нидерландов и США.

Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли

В статье рассматривается текущее состояние отрасли indoor-рекламы. По результатам анкетирования выявлены барьеры, препятствующие развитию компаний, оперирующих на данном рынке. Предложен возможный способ устранения этих барьеров за счет введения интернет-каталога.

Телевизионная реклама: особенности локальных продаж

В статье рассмотрена специфика локальных продаж телевизионной рекламы как
части национального рекламного рынка. Описаны две группы факторов, которые влияют на взаимоотношения субъектов на локальном рынке: первая группа связана с поведением медиаселлеров и СМИ, вторая — с поведением субъектов, внешних по отношению к рынку.

Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях

Так ли сложна природа инноваций? Правда ли, что совершенство обманчиво и
стоит обращать больше внимания на новости с полей? Действительно ли существует определенная мера инноваций, приемлемая в том или ином случае? Ответ на все эти вопросы утвердительный, что и послужило причиной провала одного инновационного проекта — запуска «нектара красоты».

Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов

Логотип — очень важный компонент эстетики бренда. Компании часто изменяют
дизайн своих логотипов, и иногда это заканчивается тем, что логотип приобретает более округлую форму. Цель статьи состоит в том, чтобы исследовать приверженность бренду по реакции потребителей на изменения в дизайне логотипа.