Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США
Статья посвящена исследованию того, как и почему рекламодатели используют
метафоры, чем отличаются рекламные метафоры в разных странах и в какой степени учитываются особенности национальной культуры при создании рекламных сообщений. С помощью метода контент-анализа сравнивается использование вербальных и визуальных метафор в рекламе, размещенной в популярных журналах Франции, Германии, Италии, Нидерландов и США.
метафоры, чем отличаются рекламные метафоры в разных странах и в какой степени учитываются особенности национальной культуры при создании рекламных сообщений. С помощью метода контент-анализа сравнивается использование вербальных и визуальных метафор в рекламе, размещенной в популярных журналах Франции, Германии, Италии, Нидерландов и США.