Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли
Кузнецов А.В., Поскряков А.В.

Введение;
Отрасль indoor-рекламы;
Профиль компаний, оперирующих на рынке indoor-рекламы;
Консолидация отрасли как механизм повышения ее привлекательности для потенциальных клиентов;
Заключение;

Ключевые слова: indoor-реклама, нестандартная реклама, реклама в помещениях

Аннотация

В статье рассматривается текущее состояние отрасли indoor-рекламы. По результатам анкетирования выявлены барьеры, препятствующие развитию компаний, оперирующих на данном рынке. Предложен возможный способ устранения этих барьеров за счет введения интернет-каталога.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,806

Кузнецов Алексей Викторович

Кузнецов Алексей Викторович

Аспирант Международного банковского института, руководитель проектов ООО "Абсолют СПб".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3

Поскряков Андрей Викторович

Поскряков Андрей Викторович

Аспирант Международного банковского института.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2