Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2012 > Статья

Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли
Internet catalog as possible instrument of indoor-advertizing development



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: indoor-реклама, нестандартная реклама, реклама в помещениях



В статье рассматривается текущее состояние отрасли indoor-рекламы. По результатам анкетирования выявлены барьеры, препятствующие развитию компаний, оперирующих на данном рынке. Предложен возможный способ устранения этих барьеров за счет введения интернет-каталога.

Содержание статьи.
• Введение
• Отрасль indoor-рекламы
• Профиль компаний, оперирующих на рынке indoor-рекламы
• Консолидация отрасли как механизм повышения ее привлекательности для потенциальных клиентов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (197 Kb, 7 стр.)


Кузнецов Алексей Викторович

Кузнецов Алексей Викторович
Аспирант Международного банковского института, руководитель проектов ООО "Абсолют СПб".
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2012 г.

2. Орагнизация активных продаж через веб-сайт
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

3. Методология имитационного моделирования бизнес-процессов в целях превентивного управления предпринимательскими рисками
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2007 г.

Поскряков Андрей Викторович

Поскряков Андрей Викторович
Аспирант Международного банковского института
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2012 г.

2. Методология имитационного моделирования бизнес-процессов в целях превентивного управления предпринимательскими рисками
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru