Телевизионная реклама: особенности локальных продаж
Остертаг В.В., Королев А.П., Воробьев Ю.Ю.

84/21
93/30
Факторы, связанные с поведением медиаселлера и сми;
Использование медиааналитики;
Ценовая и организационная гибкость;
Черный PR;
Персональное давление на рекламодателя;
Аффилированные структуры;
Сотрудничество с рекламными агентствами;
Кабельные операторы;
Факторы, связанные с поведением органов власти и надзора;
Поддержка администрации;
Протекционизм местного производителя;
Взаимоотношения с контрольно-надзорными органами;

Ключевые слова: телевизионная реклама, медиаселлер, рекламодатель, локальные продажи

Аннотация

В статье рассмотрена специфика локальных продаж телевизионной рекламы как
части национального рекламного рынка. Описаны две группы факторов, которые влияют на взаимоотношения субъектов на локальном рынке: первая группа связана с поведением медиаселлеров и СМИ, вторая — с поведением субъектов, внешних по отношению к рынку.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,331

1. Бузин В.Н. Региональная телереклама // Российский рекламный ежегодник 2009. — М., 2010. — С. 125–130.

2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Международный институт рекламы, 2002. — 316 с.

3. «Мега» в Уфе: открытие. — Подробнее .

Остертаг Вера Владимировна

Остертаг Вера Владимировна

Старший специалист отдела региональных исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл».

г. Москва

Королев Артем Павлович

Ведущий специалист отдела региональных исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл».

г. Москва

Воробьев Юрий Юрьевич

Воробьев Юрий Юрьевич

Генеральный директор «Русское Радио Омск».

г. Омск