Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях 
Бабилашвили К.А.

Инновация, потерпевшая неудачу;
Продвижение идеи красоты;
Противоречивые отклики;
Принципы развития инновационных проектов;
Выводы;

Ключевые слова: менеджмент инноваций, маркетинговые коммуникации, тестирование концепций, link-тесты, построение бренда

Аннотация

Так ли сложна природа инноваций? Правда ли, что совершенство обманчиво и
стоит обращать больше внимания на новости с полей? Действительно ли существует определенная мера инноваций, приемлемая в том или ином случае? Ответ на все эти вопросы утвердительный, что и послужило причиной провала одного инновационного проекта — запуска «нектара красоты».

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,937
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бабилашвили Кристина Алексеевна

Бабилашвили Кристина Алексеевна
степень MBA (Нидерланды)

Эксперт по построению коммуникации бренда.

г. Москва

Работала бренд-менеджером в ведущих международных компаниях — производителях продуктов питания и бытовой химии, также имеет опыт работы в маркетинговых агентствах. Обладатель и бакалавра маркетинга .

Другие статьи автора 2