Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Модуль как модель. (Часть 2)

В данной статье автор продолжает начатый в пятом номере журнала "Реклама. Теория и практика" за 2005 г. разговор о рекламном модуле. Тогда были рассмотрены основные подходы к созданию графической дизайн-продукции в сфере рекламы. В этой публикации автор сосредоточил свое внимание на роли текста в рекламном модуле. Он также предлагает читателям различные техники графического дизайна, отмечает их достоинства и недостатки.


Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий

В статье рассматриваются основные ошибки, которые могут возникнуть при совместной работе компании с BTL-агентством. Статья включает два больших блока: ошибки на этапе подготовки BTL-мероприятия и ошибки на этапе его реализации. Автор уделяет внимание эффективной координации информационных потоков. В статье приводятся примеры из реальной практики компаний.


Его величество мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.


Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт

Данная статья подготовлена по материалам доклада автора на конференции "Транзитная реклама — 2005", организованной рекламным агентством "Нью-Тон". В публикации представлен анализ российского рынка транзитной рекламы, а также рассматриваются проблемы, возникающие в этом сегменте рынка.



Медиапланирование: новый подход

В статье описаны новые методы эвристического медиапланирования. Их главная особенность — широкое использование математических моделей, позволяющих наиболее полно решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ при минимуме привлекаемых исследовательских данных. Это делает планирование рекламы менее затратным, чем в случае применения других методов. Более широкое использование аналитических моделей дает возможность оперативно получать максимально подробную количественную информацию о рекламной кампании, в том числе ее характеристики, которые невозможно получить иными методами.



Как рекламировать крепкие алкогольные напитки

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.