"АнтиКанны": о корнях преклонения

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b

В статье проводится ретроспективный анализ успешного вывода новой торговой марки (ТМ) деревообрабатывающих станков на российский рынок b-2-b. Подробно прослеживаются все стадии процесса, начиная с концепции позиционирования и выбора названия новой марки и заканчивая разработкой и реализацией медиастратегии. Практическая направленность статьи, несомненно, делает ее полезной для специалистов, сталкивающихся с аналогичными задачами на рынке высокотехнологичного оборудования.

Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся

В предыдущей статье мы предприняли попытку внести свой вклад в развитие представлений об интегрированных маркетинговых коммуникациях. На наш взгляд, логичным продолжением разговора об ИМК является обсуждение концепции маркетинговых коммуникаций, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". В ее основе лежит следующее "революционное" утверждение: все, что помогает продукту выстраивать долгосрочные, однозначно идентифицируемые, устойчивые отношения с потребителем на эмоциональном и рациональном уровне, является рекламой.

Главная идея этой концепции состоит в том, что объектом управления является не столько совокупное решение известных 4Р, сколько коммуникации (отношения) с потребителем и другими участниками процесса купли-продажи.