Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации

Построение карьеры в области рекламы предполагает развитие профессиональной квалификации будущих специалистов. Подготовка проектной работы на этапе обучения позволяет сфокусироваться на конкретных должностных позициях в будущем. Авторы предлагают вариант организации процесса подготовки проектной работы будущего специалиста в области рекламы и PR на этапе обучения, результат которой станет важным элементом личного портфолио и своеобразным «входным билетом» в профессию.

Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд

Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.