Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement

Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения

В данной статье автор рассказывает об основных видах онлайн-конкурсов, их особенностях, специфике аудитории, выборе способов проведения, планировании бюджета и оценке эффективности мероприятий.

Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы интернет не разрушил репутацию

Виртуальный маркетинг открывает большие возможности для создания онлайн-репутации компании, но в то же время является опасным оружием, способным разрушить бизнес. В последние годы появилось много полезных инструментов, необходимых в каждодневной работе специалиста по интернет-маркетингу. В данной статье мы поговорим об управлении репутацией компании с помощью новых медиа, рассмотрим примеры из международной практики.

Социальные сети: вчера наступает сегодня

Часто говорят, что за Интернетом будущее. Мы можем влиять на ход событий, скорость передачи информации, строить не только личные, но и деловые отношения в Сети с помощью такого пока еще нетривиального и не утратившего свое доверие инструмента, как социальные сети. Это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей призваны специалисты по коммуникациям.

Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде

В данной статье автор рассматривает предпосылки и тенденции развития современных массовых коммуникаций, делая акцент на их особенностях в молодежной среде.

Рекламный слоган как инструмент брендинга

В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы

Статья посвящена использованию в марочных названиях топонимической и квазитопонимической лексики, а также слов, обозначающих те или иные строения, помещения и т.п. Это направление нейминга весьма перспективно, поскольку правильно построенные по такой модели названия содействуют решению маркетинговых задач и повышают выразительность коммуникации.