Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе

В статье предложен новый подход к созданию и классификации рекламных сюжетов, основанный на предложенном Ж. Польти выделении драматических ситуаций и функциях действующих лиц. Рассматривая положительные и отрицательные сюжетные схемы «правильных» и «неправильных» рекламных текстов, можно по-новому взглянуть на рекламный сюжет и объяснить его популярность или непопулярность у разных групп зрителей.

Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж

В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.

Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа

В статье рассматриваются вопросы построения эффективной стратегии продвижения продуктов / брендов в социальных медиа в соответствии с существующими бизнес-стратегиями. Представлены результаты исследований, отражающие особенности поведения пользователей Рунета в социальных медиа и их предпочтения. Приведены кейсы, которые иллюстрируют представленный материал.

Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).