Зачем маркетологу математика, или работающие способы оценки эффективности рекламы

Не так давно цитата легендарного рекламиста Дж. Уонамейкера часто использовалась при планировании рекламного бюджета: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Сегодня мы уже не можем позволить себе этого не знать. У нас на службе целый арсенал специализированных инструментов для оценки эффективности рекламы: эконометрическое моделирование, сквозная аналитика, программатик-закупки. О том, как именно они работают, идет речь в статье.

Женское «лицо» рекламного бизнеса

Репрезентация женщин в рекламе, содержание рекламных продуктов, предназначенных для женщин, и доля участия женщин в создании таких продуктов связаны между собой. В статье рассматриваются различные аспекты такой взаимосвязи.

Основные проблемы малого бизнеса в интернет-рекламе

Малый бизнес часто обращается к рекламе в Интернете как к самому доступному и прозрачному способу рассказать о своих товарах и услугах. Распространено мнение, что интернет-реклама — это легко и просто. При этом довольно мало бизнесменов ответственно относятся не только к настройкам и запуску рекламы, но и к инфраструктуре, которая неразрывно связана с ней. Это приводит к разочарованию как в конкретном виде рекламы, так и в интернет-рекламе в целом — об этом рассказывает автор.

Построение карты сервиса как основы взаимодействия с клиентом на примере медицинской клиники

В статье рассматривается модель карты сервиса как инструмент управления поведением потребителя и ее отличие от маршрута путешествия клиента (клиентского пути). Автор описывает внедрение модели на примере медицинской клиники.

Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на коммуникации медицинских учреждений, перед которыми встал ряд новых и масштабных задач, в том числе увеличения доверия населения к здравоохранению, своевременного информирования о методах противодействия заболеванию и повышения авторитета врача. В статье рассматривается успешная трансформация имиджевых коммуникаций на примере Федерального медико-биологического агентства.

Имидж и репутация как объект PR

Считается, что основная задача PR — формирование некоторого образа объекта и его последовательное внедрение в сознание стратегически важных групп. В статье показано, что говорить об образе как об основном объекте PRдеятельности не вполне корректно, поскольку имидж связан с набором эмоционально окрашенных ассоциаций в сознании потребителя. Инструментарий PR ориентирован на закрепление у потребителя аргументированных представлений о достоинствах или недостатках объекта, т.е. на репутацию.

Год с коронавирусом: проблемы и перспективы современной рекламной индустрии

Начавшаяся в 2020 г. пандемия коронавирусной инфекции привела к существенным изменениям в жизни людей. Новые реалии и введенные из-за COVID-19 ограничения оказали существенное влияние на рекламную индустрию, в  которой в течение всего года наблюдался спад, а также происходило изменение структуры рынка вследствие временного закрытия ряда отраслей, смены приоритетных рекламных носителей, роста доли социальной рекламы в медиапространстве — об этом рассказывает автор.