Уличное искусство как эффективная реклама

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Правовые условия успешного функционирования бренда

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Эффективность рекламы на транспорте

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на внешней поверхности автобусов, и ее сравнению с эффективностью стационарной наружной рекламы. Обнаружено, что вероятность контакта с транзитной рекламой может быть описана логистической кривой и что транзитная реклама с точки зрения количества контактов является более эффективной, чем стационарная. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов

В данной статье описывается новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций — brand placement в видеоиграх. Автор рассказывает об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также представляет результаты исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх.