Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Рефиллинг — язык реактивной рекламы

В статье представлены эксплицитная модель языка высокоэффективной реактивной рекламы. Кроме того, автор анализирует и разъясняет понятия рефиллинга и сенсорно-обоснованных утверждений. Цель данной статьи — предложить читателю конкретный комплекс инструментов, используемых выдающимися специалистами для создания эффективной рекламы.

Осмысление рекламного сообщения

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском Доме Гребенникова в 2006 г.

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")

В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов
проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено
влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.