Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе

Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике

Сказочная реальность позволяет рекламе быть более зрелищной и значимой в  коммуникативном плане. В статье рассматривается, каким образом создатели рекламы могут конструировать сказочную реальность в пределах рекламного сообщения, рекламные метаморфозы существующих в культуре сказок, наслоение в рекламе сказочных сюжетов, трансформация сказочных героев в рекламных персонажей, работа над созданием новых сказочных миров с загадочными рекламными существами и фантастическими ситуациями.

Типология радиостанций Москвы и Санкт-Петербурга: опыт эмпирического исследования

В статье рассматриваются подходы к понятию «формат радиостанции», выделяются критерии построения классификации форматов радиостанций и радиопрограмм. Затрагивается практика учета типов программ в России как на уровне лицензирования радиовещания, так и на прикладном маркетинговом уровне. Приводятся результаты исследования, проведенного автором в 2012–2013 гг. среди экспертов — руководителей крупнейших московских радиостанций и аналитиков радиорынка по выявлению типов радиостанций в эфире Москвы и Санкт-Петербурга.

Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности

Работа посвящена измерению коммуникативной и экономической эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в сентябре — октябре 2014 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами. Была экспериментально подтверждена гипотеза Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Использование в рекламе произведений изобразительного искусства

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения интернета на различных платформах в трехлетней перспективе

В статье построен общий прогноз проникновения Интернета в России до конца 2017 г. и прогнозы проникновения доступа в Интернет на различных устройствах — настольных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах, Smart TV.

Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.