"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Электронные коммуникации

Предлагаем вашему вниманию главу из еще не изданной на русском языке книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы". Прочитав эту главу, вы узнаете о том, как извлечь максимальную выгоду из использования различных способов бесплатной электронной коммуникации: рекламных баннеров, мета- и микросайтов, электронной почты.

От идеи до эфирной копии

Данная статья предназначена не для профессионалов рекламного бизнеса, которым она может показаться несколько упрощенной, а для людей, которым просто интересно, как же создаются рекламные продукты, которые потом выходят на экран, в радиоэфир и т. д. Автор делится собственным опытом работы в сфере создания телевизионной рекламы. Такая реклама является ярким примером синтеза искусства и способов достижения маркетинговых целей производителя продукта. В течение 30-ти секунд она побуждает, мотивирует, формирует предпочтения огромной аудитории зрителей, т. е. потребителей современного рынка.

Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии

В прошлом номере журнала автором была представлена статья о месте и роли маркетинговых исследований в брендинге и определен необходимый минимум информации, на основе которой разрабатывается торговая марка — будущий бренд. Данная работа является второй из цикла статей, посвященных созданию бренда. В ней рассматривается процесс разработки концепции новой торговой марки с потенциалом бренда.

Стандартная технология conversion model: системный анализ целевого рынка

В статье рассматриваются аспекты применения технологии conversion model. С помощью данной модели осуществляется системный подход к определению основных направлений стратегии продвижения товаров в условиях любых целевых рынков. Учет в этой модели нестандартных способов формирования психологической привязанности потребителя к торговой марке является необходимым для создания сильных брендов. В статье представлены материалы исследования на рынке картофельных чипсов, проведенного с использованием данной модели.

Обратная связь. До и после. Adeval™-методы тестирования рекламы

Как сделать так, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, принесли прибыль? Каким должно быть рекламное сообщение, чтобы оно было интересно в первую очередь потребителю, а не рекламному агентству или заказчику? Ответить на эти вопросы без установки обратной связи "потребитель — производитель" нельзя.