Внешнеторговая реклама СССР как инструмент PR-деятельности государства (часть 1)

Авторы на основе исследования структуры внешней торговли СССР, экономических и политических целей государства в разные периоды анализируют внешнеторговую рекламу как инструмент государственного PR. В статье приводится сравнительный анализ корреляции задач внешнеторговой рекламы СССР и PRдеятельности государства в 1930-е и 1960-е гг.

Роль современной компьютерной анимации в рекламных сообщениях

Цель статьи — представить читателям обзор развития компьютерной анимации в рекламе в творческом и практическом коммерческом направлении. Статья может быть интересна как специалистам в области рекламной анимации, так и  тем, кто желает разобраться в практических возможностях применения анимационных технологий для создания рекламы.

Креативные способы управления вниманием потребителей рекламы

Привлечение внимания к сообщению — первый шаг в многоэтапном процессе выстраивания коммуникации с потребителем рекламы. Следующим шагом является удержание потенциальной аудитории в рекламной коммуникации. Важно, чтобы потребитель добровольно оставался во взаимодействии с рекламируемым брендом как можно дольше. Для этого необходимо использовать креативные приемы, способные вызвать интерес аудитории и увеличить продолжительность взаимодействия с рекламным сообщением, — об этом рассказывает автор.

Тенденции развития образовательных услуг в условиях цифровизации и их влияние на новые образовательные проекты на примере школы DERYABA

В статье авторы рассматривают специфику развития рынка образовательных услуг в условиях цифровизации, основные тренды в области обучения и особенности запуска образовательного стартапа и его позиционирования на сформировавшемся рынке.

Может ли PR-продвижение в СМИ заменить таргетинг

Автор рассказывает, как в современных условиях с помощью классических связей с общественностью в СМИ сформировать лояльность и доверие к бренду, а также максимально охватить аудиторию без использования рекламы.

Модели поведения инфлюенсеров в условиях ограничений на использование социальных сетей в России

В статье приведены результаты исследования, посвященного влиянию социальных сетей на возможность инфлюенсеров взаимодействовать со своей аудиторией в текущей геополитической ситуации. Автором сформулированы рекомендации по выбору стратегии поведения инфлюенсеров.

Некоторые особенности взаимосвязи социальной и коммерческой рекламы

Социальная реклама — канал для разъяснения норм и ценностей государства и общества — проникает и в коммерческий сектор. Cоциальные темы в коммерческой рекламе стали составляющей маркетинговых программ (маркетингмикса). Они помогают создавать дополнительную стоимость, кроме увеличения продаж, повышения эффективности и улучшения финансовых результатов, позволяют увеличивать аудиторию за счет социально активных граждан — об этом рассказывают авторы.