|
||
Атрибуты бренда: о рецептах а. Маркессиниса;Локусные логотипы;
|
1. Баранов А.Н., Паршин П.Б. Воздействующий потенциал варьирования в сфере метаграфемики // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М.: ИНИОН, 1989.
2. Брендинговое агентство Purebrand. — Подробнее .
3. Википедия. — Подробнее .
4. Ганжа И.Н. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. —
1998. — №3. — С. 14–17.
5. Как рекламируют страны — обзор логотипов. — Подробнее . html.
6. Кафтанджиев Х. Семиотика Абсолюта. — М.: РИП-Холдинг, 2006.
7. Котлер Ф., Апслунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, ком- муны, регионы и страны Европы. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006
9. Паршин П.Б. «Нанотехнологическая революция» и проблема коммерциализации нанотехнологий // Аналитические записки НКСМИ. —
2007. — Вып. 8(28), ноябрь. — С. 18.
10. Родькин П.Е. Визуальная политика. Фирменный стиль России. — М.: Совпадение, 2007.
11. Родькин П.Е. Юбилейная айдентика как фактор регресса регионального брендинга. — Подробнее .
12. Росситер Дж.Л., Перси Р. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.
13. Стась А.К. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. — М.: Группа ИДТ, 2009.
14. 10 things nation branding ain’t. — Подробнее .
15. 12 recipes for the country branding cookbook. — Подробнее .
16. Anholt S. (2007). Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Basingstock: Palgrave Macmillan
17. Anholt S. (2010). Places: Identity, Image and Reputation. Basingstock: Palgrave Macmillan.
18. Hildreth J. (2010). «Place branding: a view at arm’s length». Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 6, No. 1, pр. 27–35.
19. Kotler Ph. (1987). «Semiotics of person and nation marketing»: Umiker-Sebeok J. (Ed.). Marketing and Semiotics: New Directions in The Study of Signs for Sale. Berlin: Walter de Gruyter.
20. Mission statements of countries. — Подробнее .
21. Olins W. (2000). Trading Identities: Why Countries and Companies Are Taking on Each Other’s Roles. London: Foreign Policy Centre.
22. Papp-Váry Á. (2010). «Country slogans and logos: findings of a benchmarking study». Presented at 8th International Conference on Management, Enterprise and Benchmarking, June 4–5. Budapest, Hungary. — Подробнее .
23. Ying Fan (2010). «Branding the nation: towards a better understanding». Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 6, No. 2, pp. 99–100.