|
||
История продакт плейсмента в играх;Психология геймера;Аудитория компьютерных игр;Динамическая реклама в играх;В заключение; |
1. Галахов Е.Н. Виртуальные миры или влияние онлайновых игр на психику человека. — Подробнее .
2. Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет. — Подробнее .
3. Реклама в компьютерных играх не отпугивает геймеров. — Подробнее .
4. Российская аудитория игр: исследование Gameland. — Подробнее .
5. Российская аудитория онлайновых игр: исследование Gameland. — Подробнее .
6. Российская игровая аудитория: исследование Gameland. — Подробнее .
7. Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа. — Подробнее .
8. Global In-Game Advertising Market to Reach US$2.67 Billion by 2017, According to a New Report by Global Industry Analysts, Inc. — http:// Подробнее .
9. In-Game Advertising Revenue to Reach $971MM by 2011. — Подробнее 971mm-by-2011-1043/.
10. In-Game Advertisting. — Подробнее .