Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2012 > Статья

Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Advertising in online games as a means of getting the advertisement message across to the targeted audience



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: реклама в онлайн-играх, игровая аудитория России, психологический портрет игрока



Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Содержание статьи.
• История продакт плейсмента в играх
• Психология геймера
• Аудитория компьютерных игр
• Динамическая реклама в играх
• В заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (757 Kb, 12 стр.)


Смолин Валентин Владимирович

нет фотографии
Заместитель генерального директора медиа- агентства InGameMedia.
Биография: Работал руководителем интернет-проектов в издательском доме «Питер», специалистом по рекламе в рекламном агентстве полного цикла Molinos.Ru

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2012 г.

Хитаришвили Мария Гурамовна

нет фотографии
Редактор газеты ООО «Формат Медиа Групп».
Биография: Работала корреспондентом на телевизионном канале ПИК, PR-менеджером ОАО «ТКТ»

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru