Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Смолин В.В., Хитаришвили М.Г.

Аннотация

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Содержание

История продакт плейсмента в играх;

Психология геймера;

Аудитория компьютерных игр;

Динамическая реклама в играх;

В заключение;

Ключевые слова: реклама в онлайн-играх, игровая аудитория России, психологический портрет игрока
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 21,419.

1. Галахов Е.Н. Виртуальные миры или влияние онлайновых игр на психику человека. — Подробнее .

2. Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет. — Подробнее .

3. Реклама в компьютерных играх не отпугивает геймеров. — Подробнее .

4. Российская аудитория игр: исследование Gameland. — Подробнее .

5. Российская аудитория онлайновых игр: исследование Gameland. — Подробнее .

6. Российская игровая аудитория: исследование Gameland. — Подробнее .

7. Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа. — Подробнее .

8. Global In-Game Advertising Market to Reach US$2.67 Billion by 2017, According to a New Report by Global Industry Analysts, Inc. — http:// Подробнее .

9. In-Game Advertising Revenue to Reach $971MM by 2011. — Подробнее 971mm-by-2011-1043/.

10. In-Game Advertisting. — Подробнее .

Смолин Валентин Владимирович

Заместитель генерального директора медиа- агентства InGameMedia.

г. Санкт-Петербург

Работал руководителем интернет-проектов в издательском доме «Питер», специалистом по рекламе в рекламном агентстве полного цикла Molinos.Ru.

Хитаришвили Мария Гурамовна

Редактор газеты ООО «Формат Медиа Групп».

г. Санкт-Петербург

Работала корреспондентом на телевизионном канале ПИК, PR-менеджером ОАО «ТКТ» .