Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")

Много ли различий в маркетинговых коммуникациях на рынках b-2-b и b-2-c? Какие инструменты продвижения эффективны на промышленном рынке? Есть ли место эмоциям при выборе поставщика промышленной техники и оборудования? Как ОАО "Промтрактор" удалось привлечь внимание и вызвать интерес всех целевых аудиторий к своему бренду "Четра"? Эти и другие вопросы эффективного продвижения продукции на рынке b-2-b освещаются в данной статье.

Пространственный эффект: тренировка памяти и повторная стимуляция в маркетинге (Часть 1)

В статье рассматривается, насколько сильно влияет на вспоминание повторение ассоциации с атрибутом бренда, когда повторение происходит дважды в разные моменты времени. Результаты проведенных экспериментов показали, что вспоминание по подсказке обычно улучшается, когда повторяющиеся объекты предъявляются раздельно.

Информационные технологии для оценки эффективности

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы

В статье рассматриваются вопросы мысленного моделирования, анализируются основные различия между его видами. С помощью двух экспериментов доказывается, что рекламные ролики, побуждающие к мысленному моделированию, ориентированному на процесс, оказывают воздействие на поведенческие намерения сильнее, чем моделирование, сконцентрированное на результате.

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию

В данной статье автор доказывает, что помимо содержания и формы телепередач, а также факторов, имеющих социальную природу, значительное влияние на поведение телеаудитории оказывают и факторы физического свойства - сезонные вариации светлого времени суток, погодные условия, состояние геомагнитного поля Земли, солнечная активность. Таковы результаты оригинального исследования, проведенного автором в 2000–2002 гг.

Влияние погоды на телесмотрение: британский опыт исследований

В статье рассказывается о связи между телевизионными рейтингами и погодными условиями. Подробно описывается опыт создания и практического применения "погодной модели" английскими телеканалами. Автор показывает, что учет региональной дифференциации островного государства позволяет установить закономерность рейтинга одного и того же программного продукта для севера и юга страны.

Дюжина проблем прикладных измерений удовлетворенности клиентов

Руководители большинства современных организаций понимают, как важно обеспечить удовлетворенность клиентов. Во многих компаниях применяются формальные способы измерения удовлетворенности клиентов на основе результатов исследований. Но они существенно уступают эволюционным методам изучения отношений с покупателями. В статье описано 12 типичных проблем, возникающих при применении прикладных подходов к измерению клиентской удовлетворенности.