Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке

Корпоративная репутация вызывает повышенный интерес в последние годы, поскольку многие руководители предприятий, ученые и аналитики интересуются, на самом ли деле хорошая репутация влияет на финансовые показатели компании в сторону увеличения прибыли и каков алгоритм ее воздействия. Сейчас уже звучит меньше сомнений относительно утверждения о том, что положительная репутация играет роль в формировании успешности компании на рынке.

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения

Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков в сравнительной перспективе. В статье речь пойдет о рынке Бразилии, интерес к которому неслучаен, т. к. Бразилию, Россию, Индию и Китай сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.