Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)

Данное исследование посвящено названиям продукции трех ведущих англоязычных телеканалов – информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV. Выбор телеканалов обусловили два фактора: высокие показатели аудитории и существенное общественное влияние. Также в материале представлен семантический и лексический анализ названий телепередач и выявлено, что позиционирование телеканала определяет стилистику и семантику названий его медиапродукции.


Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г.

Автор рассматривает рынок московской региональной телевизионной рекламы, анализирует его структуру (в том числе в разрезе товарных категорий), историю и особенности развития, а также уделяет внимание основным рекламодателям, размещающим рекламу в московских региональных рекламных блоках. Помимо этого автор дает прогноз развития данного сегмента рынка телерекламы в условиях высокой медиаинфляции и изменений в рекламном законодательстве.


Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков

В статье приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков, в основе которой лежат, с одной стороны, макропараметры экономики, а с другой – особенности развития рекламоносителей на рынках отдельных стран.

Разработка творческой идеи по понятиям

Автор попытался изнутри описать процесс разработки творческой идеи. В статье обозначены этапы, предшествующие творческому процессу, и непосредственно составляющие его основу. Затронуты проблемы обращения к профессионалам, воздействия на рациональные и эмоциональные потребительские мотивы. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи. В заключении автор делает вывод о том, что лишь искренне созданная идея может быть творческой, и, соответственно, продающей.

Секреты проведения промоакций. Как выбрать промоутеров и проконтролировать их работу

Качественная промоакция — большая редкость. Многие компании не представляют себе, что это такое, и довольствуются имеющимися результатами. Прочитав данную статью, вы сможете оценить качество своих промоакций, проверить, действительно ли они были эффективными. В статье описываются распространенные ошибки организаторов и промоутеров, приводятся практические рекомендации по повышению эффективности промоакций, описывается методика подбора и обучения промоутеров на основе обобщенного опыта проведения промоакций.

Интернет как современный и очень действенный инструмент PR

Что такое Интернет, сегодня, к счастью, объяснять уже не приходится. Нет нужды рассказывать и про рекламную кампанию в Сети. Про сайты, баннеры знают если не все, то почти все. Многие слышали и такое сочетание как онлайновый PR. Но что именно это значит и как его применять, известно далеко не всем.

Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 2)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Рекламная активность производителей пива в России. Состояние (2002–2007 гг.) и перспективы развития (2008–2012 гг.)

Данная статья посвящена российскому рынку пива — одному из самых конкурентных рынков в мире. Автор рассказывает о рекламной деятельности ведущих пивоваренных компаний как об эффективном средстве увеличения выручки.

Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.