Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими

Речь в статье идет о таком популярном и стремительно набирающем силу в современном ретейле явлении, как развитие собственных торговых марок. В работе рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Создание бренда на основе архетипических стратегий

Сегодня вновь стало популярно такое понятие, как архетип, введенное в научный оборот еще К. Юнгом. Архетипы применяются в маркетинге, брендинге, персональной стилистике — везде, где требуется индивидуальный подход. В статье рассказывается, как с помощью двенадцати архетипов и их комбинаций создать уникальный образ, который найдет нужный отклик у целевой аудитории.

«Скандальные» товарные знаки

В статье отражены особенности правовой охраны обозначений, которые могут быть расценены как противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали, а также приведены нормы российского права относительно «скандальных» товарных знаков. Автор советует, как обосновать законность регистрации подобных обозначений.

ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности

Статья посвящена роли брендов и других нематериальных активов в капитализации современных корпораций. Автор анализирует основные характеристики успешных компаний англо-американского типа, раскрывает потенциальную роль корпоративного брендинга в процессе сохранения и преумножения акционерной стоимости компаний в эпоху больших перемен и перехода к новому экономическому укладу.

Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов

В работе рассматривается место бренда в новой экономической парадигме — так называемой экономике впечатлений, которая формируется в настоящее время. Автор доказывает, что бренд становится центральным элементом новой экономической реальности, обеспечивая эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией.

Строим бренды: фокус на клиентоцентричности

В статье речь пойдет о фундаментальном принципе любого бизнеса — клиентоцентричности, о выявлении существующих, предвидении будущих потребностей и о системах, которые должны быть в организации для поддержания фокуса на нуждах потребителей. В работе приводится обзор практики международных компаний, наиболее прорывных аспектов клиентоцентричности и их влияния на долгосрочную конкурентоспособность.

Закрытая аудитория: психометрическая аналитика и особенности бренд-коммуникации

В статье рассматриваются особенности бренд-коммуникации с закрытой аудиторией на примере представителей силовых структур. Автор приводит данные их психометрического анализа и предлагает конкретные рекомендации по выстраиванию взаимодействия брендов с такими клиентами. На примере банка «Зенит» дается оценка эффективности различных подходов к созданию рекламных модулей и формированию сообщений бренда с учетом особенностей поведения закрытой аудитории.

Вывод бренда на зарубежные рынки: подводные камни и как их избежать

Вывод бренда на зарубежные рынки — дело увлекательное и непростое. Помимо решения традиционных маркетинговых задач компаниям в этом случае приходится учитывать множество нюансов, и высокие коммерческие результаты в значительной степени зависят от профессионализма сотрудников. Автора часто спрашивают, почему не получается вывести товар на международный рынок, и в данной статье предлагаются ответы на этот вопрос.