Брендинг детских товаров и услуг

Автор рассматривает особенности потребления в раннем возрасте и отличие детского брендинга от взрослого, в том числе их точки соприкосновения. Практическая сторона вопроса представлена в форме рекомендаций относительно работы с детскими брендами и примеров их воплощения в проектах агентства Punk you brands.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать во всех странах и городах одинаково? Зависит ли поведение потребителей от их места жительства или языка? Как адаптировать бренд под местные реалии, при этом не навредив ему? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения

Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши

Что сегодня принято считать роскошью? Какие товарные категории учитываются при оценке этого рынка? Как и почему различаются оценки? Отвечая на эти вопросы, автор предпринимает попытку анализа современных товарных классификаций на глобальном рынке роскоши.

Проблемы становления законодательства КНР в области торговых марок

В статье рассматриваются этапы становления законодательства в области торговых марок в КНР. Тема статьи сейчас, как никогда, актуальна, поскольку китайцы активно интересуются российскими потребительскими товарами, в свою очередь, российские предприниматели открывают бизнес на китайском рынке. Автор рассказывает об особенностях регистрации торговых марок в данной стране — информация будет полезна российским бизнесменам, которые хотят выйти на китайский рынок.

Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания

В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основные проблемы, связанные с реализацией этой программы, и предлагаются решения по их устранению. Кроме того, приводятся примеры успешных проектов в области импортозамещения.

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.