Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Основные правила использования сравнительного маркетинга

В данной статье авторы раскрывают понятие сравнительного маркетинга, рассматривают основные правила эффективного сравнительного продвижения, а также приводят примеры успешных рекламных кампаний, в которых использовался этот инструмент.

Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей

В данной статье рассматриваются изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.

Снижение качества продукции как новая угроза для брендов

В статье рассматривается конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда, анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции. Автор обращает внимание на то, что, пренебрегая этими вопросами, даже самые успешные бренды рискуют проиграть в конкурентной борьбе новым игрокам.

Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.