Как оценить перспективность инвестиций в брендинг

Вопросы оценки того, насколько целесообразно инвестировать ресурсы в разработку бренда, и потенциальной отдачи от данных вложений традиционно считаются ключевыми и одними из самых сложных на начальных этапах брендингового проекта. В статье рассматриваются основные способы, позволяющие оценить перспективность инвестиций в брендинг.

Маркетинг совместного творчества

Маркетинг совместного творчества — одна из наиболее заметных тенденций в управлении инновациями, которая получает все более широкое распространение в практике компаний. В статье рассматриваются основные принципы и типы проектов сотворчества, иллюстрируемые конкретными примерами.

В чем отличие b-2-b-брендов? Эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере b-2-b

Большинство исследований фокусируется на эффективности брендинга на потребительских рынках, авторы же данной статьи предлагают теоретическое обоснование эффективности b-2-b-брендинга. Результаты исследования, охватившего 310 компаний из разных отраслей, показывают, что осведомленность о бренде, в отличие от симпатии к бренду, является ключевым инструментом повышения продаж.

Программа профессиональной переподготовки по специальности "бренд-менеджмент" в Санкт-Петербурге

Редакция предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент", которая соответствует государственным образовательным стандартам и обеспечивает последовательное поэтапное освоение дисциплин специальности.

Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений

Автор рассматривает сущность понятия "имидж", рассказывает о его основных и наиболее значимых характеристиках, связи с управлением брендом. Также в статье предложена технология формирования имиджа на основе потребительских предпочтений.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период,
учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью
привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась:
бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания,
экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем
высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич-
ности (national identity).