Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (часть 2)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие —
и создали на их основе шкалу измерения опыта.

Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа

Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Оценка брендированного бизнеса (часть 1)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций

Брендинг является одной из составляющих успеха коммерциализации инноваций, в том числе инновационных технологий. Однако принятие решения о брендинге должно основываться на объективной оценке его достоинств и недостатков. В данной статье описываются позитивные и негативные стороны брендинга инноваций, которые необходимо учитывать при разработке бренда.

Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (Часть 1)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали ни их основе шкалу измерения опыта.

Логика строения бренда

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг

Данная статья посвящена вопросам брендинга табуированных товаров и услуг. Автор представляет типологию табуированных товаров и услуг, рассматривает особенности поведения потребителей, сталкивающихся с проблемой табуирования, описывает основные трудности брендинга при возникновении барьера в виде культурных норм и предлагает варианты адаптирования традиционных маркетинговых инструментов к брендам табуированных товаров и услуг.

Потребители, страны и бренды

Статья посвящена одному из ключевых аспектов брендинга — использованию имиджа страны в целях продвижения торговой марки. Автор описывает различные подходы к работе с такой важнейшей характеристикой бренда, как страна происхождения, анализирует процессы изменений потребительских предпочтений, раскрывает причины таких изменений.

Новый подход к классификации брендов

В статье проведена классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж», рассмотрены различные рыночные ситуации и описаны стратегии управления брендом / торговой маркой в каждой из них. Предложена также классификация брендов в соответствии с такими критериями, как «стабильность» и «оригинальность».