В статье говорится о конкурентных преимуществах, которые обеспечивает интернет-маркетинг. В настоящее время сложно работать региональным компаниям, которые теряют своих клиентов за счет действий географически далеких конкурентов, использующих возможности интернет-маркетинга. Пора пересмотреть общую маркетинговую стратегию и сделать ставку на те преимущества, которые приносят комбинированные каналы продаж, включающие Интернет.
Google Analytics — гибкая, масштабируемая система сбора и анализа статистических данных о посещениях, поведении пользователя корпоративного веб-сайта и интернет-магазина.
В статье предлагается обзор наиболее популярных функций данной службы, полезной для корпоративного или информационного сайта.
Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.
Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.
Целью настоящей статьи является определение полезности применения социально-психологических подходов в интернет-маркетинге. Рассмотрены факторы, влияющие на взаимодействие продавца и покупателя через Интернет. Анализ взаимосвязей различных социальных дисциплин позволяет выделить важную сферу взаимодействия людей — психодинамику, базирующуюся на представлениях о формах реализации агрессивности.
Летом 2006 г. была опубликована статья, в которой предлагались модели роста числа пользователей Интернета в России, описывающие рост доли пользователей как процесс диффузии инноваций. Идентификация параметров осуществлялась по данным Фонда "Общественное мнение". В данной статье мы, оставаясь в рамках моделей диффузии инноваций, откажемся от принятого ранее предположения о 100%-ной перспективе распространения Интернета в нашей стране.
В статье рассматриваются основные тенденции к изменению интересов пользователей Интернета в России с 2001 г. по 2006 г. на основе анализа данных статистических опросов Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) и статистики поисковых запросов в системе "Яндекс". В настоящее время прослеживаются четкие тенденции к смещению интересов пользователей Рунета от поиска информации и новостей к посещению интернет-магазинов и приобретению товаров через Сеть.