Галстук-бабочка для интернет-маркетолога

Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория "галстука-бабочки", описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.

Usability и поисковая оптимизация

Существует довольно распространенный миф относительно поисковой оптимизации. Считается, что оптимизированные страницы выглядят хуже "естественных" и отталкивают пользователей своим видом и контентом. Дело в том, что до сих пор в сознании многих вебмастеров слово "оптимизация" ассоциируется с повторением ключевых слов везде, где только можно: в титуле страницы, поле meta-keywords, видимом и невидимом тексте страницы. В результате их многократного использования и получаются нечитаемые и неудобные для пользователя страницы.
Однако опыт показывает, что требования поисковой оптимизации не только не противоречат идеологии usability, но во многом ее поддерживают, а рекомендации ведущих специалистов по оптимизации и usability нередко совпадают.

Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"

В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда

В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

Шутка, ставшая истиной

В статье рассматриваются преимущества Интернета перед другими СМИ, анализируются причины, позволяющие Интернет-порталам успешно конкурировать с печатными изданиями, радио и телевидением. Автор на конкретных примерах показывает, что возможности охвата массовой аудитории позволяет использовать Сеть как эффективный инструмент маркетинга и рекламы.

Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?

В статье анализируется динамика развития способов онлайнового продвижения товаров и услуг, рассматривается понятие "интернет-маркетинг", анализируется место сайта и интернет-маркетинга в разработке общей маркетинговой стратегии компании.