Галстук-бабочка для интернет-маркетолога
Ладиков А.

Теория "галстука-бабочки";
Как увеличить заметность сайта;

Аннотация

Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория "галстука-бабочки", описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,429

Ладиков Александр

Ладиков Александр

Интернет-маркетолог компании Royalholding, занимающейся ведением проектов, ориентированных на США и Западную Европу.

Житомир

Создатель сервиса по обмену ссылками www.link-manager.ru. Окончил Киевский политехнический институт. C 2003 г. по 2004 г. — интернет-маркетолог компании EKTА.