Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория "галстука-бабочки", описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ладиков Александр
Интернет-маркетолог компании Royalholding, занимающейся ведением проектов, ориентированных на США и Западную Европу.
Житомир
Создатель
сервиса по обмену ссылками
www.link-manager.ru.
Окончил Киевский политехнический институт. C 2003 г.
по 2004 г. — интернет-маркетолог компании EKTА.