Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции 
Бочеверов Е.В.

Планирование;
Выбор продукции;
Ценообразование;
Доставка;
Реклама;
Индивидуализация;
Выводы;

Отрасли:

Аннотация

Данная статья посвящена жизненному циклу маркетинга в Интернете для электронной коммерции. Автор описывает этапы планирования, особенности выбора продукции и ценообразования, предлагает способы продвижения продукции в Сети и методы индивидуализации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочеверов Евгений Викторович

Бочеверов Евгений Викторович

Руководитель интернет-проекта "Мой отдых", владелец проектов www.myrest.ru, www.parfumelit.ru, www.only-mobile.ru, www.onlydvd.ru.

Москва

Окончил Московский авиационный институт. В данный момент учится в аспирантуре МАИ.

Другие статьи автора 2