Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?
Летов А.

Интернет в бизнесе: возможности и препятствия;
Спрос рождает предложение;
Интернет-маркетинг: новый подход к ведению бизнеса в Интернете;
Ведение бизнеса в Интернете: подход второй;
Интернет и традиционные СМИ;
Новый этап развития интернет-маркетинга;

Аннотация

В статье анализируется динамика развития способов онлайнового продвижения товаров и услуг, рассматривается понятие "интернет-маркетинг", анализируется место сайта и интернет-маркетинга в разработке общей маркетинговой стратегии компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,311

Летов Александр

Летов Александр

Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Exiterra.

Москва

Окончил Тульский государственный университет.

Другие статьи автора 2