В статье рассматриваются преимущества Интернета перед другими СМИ, анализируются причины, позволяющие Интернет-порталам успешно конкурировать с печатными изданиями, радио и телевидением. Автор на конкретных примерах показывает, что возможности охвата массовой аудитории позволяет использовать Сеть как эффективный инструмент маркетинга и рекламы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Симченко Елена
Исполнительный директор Центра Открытых Технологий "Q PR".
Москва
Окончила Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения.
С 2003 г. по 2004 г. — директор
по рекламе и маркетингу
ООО "Служба 11. Деловая
Авиация". С 2002 г. по 2003 г. —
руководитель отдела рекламы
ООО "Бентур" (российское
отделение Bentour
International). В 2002 г.
работала веб-дизайнером, начальником отдела рекламы
ООО "Виаджио бюро Амичи".