Шутка, ставшая истиной
Симченко Е.

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества Интернета перед другими СМИ, анализируются причины, позволяющие Интернет-порталам успешно конкурировать с печатными изданиями, радио и телевидением. Автор на конкретных примерах показывает, что возможности охвата массовой аудитории позволяет использовать Сеть как эффективный инструмент маркетинга и рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,008

Симченко Елена

Исполнительный директор Центра Открытых Технологий "Q PR".

Москва

Окончила Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения. С 2003 г. по 2004 г. — директор по рекламе и маркетингу ООО "Служба 11. Деловая Авиация". С 2002 г. по 2003 г. — руководитель отдела рекламы ООО "Бентур" (российское отделение Bentour International). В 2002 г. работала веб-дизайнером, начальником отдела рекламы ООО "Виаджио бюро Амичи".