Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ" 
Севостьянов И.

Цели исследования;
Результаты исследования;
Как повысить эффективность контекстной рекламы?;
Типичные проблемы, возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных кампаний;

Аннотация

В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 31,170
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Севостьянов Иван

Севостьянов Иван

Генеральный директор компании "ВебПроекты".

Москва

Окончил Государственный университет управления, аспирант кафедры управления проектами. С ноября 2003 г. по июль 2004 г. работал менеджером по интернет-рекламе компании "Мегамаркетер". С марта 2003 г. по ноябрь 2003 г. — специалист по рекламе рекламного агентства AdLabs. С января 2003 г. по май 2003 г. — специалист по интернет-рекламе компании "СтройДиалог".

Другие статьи автора 3