В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Севостьянов Иван
Генеральный директор компании "ВебПроекты".
Москва
Окончил
Государственный университет
управления, аспирант кафедры
управления проектами.
С ноября 2003 г. по июль
2004 г. работал менеджером
по интернет-рекламе компании "Мегамаркетер". С марта
2003 г. по ноябрь 2003 г. —
специалист по рекламе рекламного агентства AdLabs.
С января 2003 г.
по май 2003 г. — специалист
по интернет-рекламе
компании "СтройДиалог".