Себестоимость веб-сайта и его реклама
Подбельский А.

Сайт — это ваша визитная карточка;
Использование интернет-рекламы как способа привлечения дополнительных посетителей;

Аннотация

Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов ("за" и "против"), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,431

Подбельский Алексей

Генеральный директор ООО "СайтСтайл".

Москва

Окончил Московский государственный институт Стали и Сплавов (Технологический университет).