Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда 
Сурков А.

О роли корпоративного сайта;
Взаимодействие с онлайновыми СМИ;
PRодвижение;
О роли интернет-порталов;
Сайты участников IT-рынка;
PRавда о коммуникациях и интернет-СМИ;
PRактика;
Адресная рассылка новостей;
Мониторинг и анализ измерения аудитории и посещаемости сайта;
Редизайн сайта;

Аннотация

В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,922
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Анатолий

Сурков Анатолий

Руководитель отдела по связям с общественностью компании "МВ — офисная техника".

Москва

Окончил Государственный университет управления, в настоящее время — аспирант кафедры "Связи с общественностью". С 1998 г. по 2000 г. — социолог городского центра социологических исследований "Фактор". С 2000 г. по 2002 г. — пресс-секретарь Комитета по делам печати администрации г. Пензы. С 2002 г. по 2004 г. работал аналитиком "Компании развития общественных связей" (КРОС).