Эволюция брендинга в России

В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.

Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды

В статье подробно проанализировано формирование трафика в интернет-магазинах для пяти марок детской одежды: откуда приходит трафик, какого он качества, как его привлечь, на что необходимо обратить внимание для оптимизации работы. Автор ставит своей основной задачей содействие развитию рынка детской одежды в России.

Факторы, определяющие стоимость брендов компаний в индустрии моды

Данная статья посвящена проблеме оценки факторов, формирующих стоимость бренда в индустрии моды. Автор рассматривает характерные особенности и этапы процесса оценки бренда, обосновывает необходимость анализа нематериальных активов компании, на основе проведенного исследования выявляет факторы, которые оказывают влияние на стоимость бренда, и определяет их значимость.

Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов

В данной статье рассматриваются практические аспекты применения чеклистов для продвижения брендов в канале дистрибуции, приводятся алгоритм действий при их создании и пример использования для решения конкретной задачи.

Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик?

В статье рассматривается такое явление, как лингвистическая трансформация названий брендов. Автор дает определение лингвистической трансформации, предлагает ее классификацию, а также поднимает вопрос об отношении к ней с  позиции управления брендом. Признавая неоднозначность и стихийность этого процесса, автор указывает на необходимость обеспечения контроля над ним как в правовом, так и в маркетинговом поле.

Инсайт: инструкция по разработке

Данная статья будет интересна бренд-менеджерам и менеджерам категорий, которые сталкиваются с задачами по созданию концепции позиционирования или коммуникационной платформы как уже существующих, так и новых брендов. В ней представлена пошаговая инструкция по разработке инсайта, призванного повысить ценность бренда, сделать его более привлекательным в глазах целевой аудитории. Статья содержит примеры, взятые из реальных кейсов (дебрендированные), а также ряд практических рекомендаций.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора

Сегодня бренды — ключевой элемент маркетинга практически любого бизнеса и значимая часть образа жизни современных потребителей. Их функционал — не только привлечение внимания к товарам и услугам и идентификация, но и помощь потребителям в процессе выбора при совершении покупки. В статье рассмотрены факторы и особенности потребительского поведения, влияющие на траекторию потребительского выбора, которые рекомендуется учитывать в управлении брендами на потребительских рынках.

Тренды и их внедрение в бизнес

Тренд-аудит может служить не только способом мониторинга потребительских ценностей, но и оперативным механизмом развития и планирования бизнесрешений. Статья рассказывает о системной методике распознавания трендов и их внедрения в бизнес для формирования эффективной сервисной и продуктовой модели бренда, демонстрирует результативность этого подхода на примере шести трендов, оказывающих наибольшее воздействие на миллениалов в 2019 г.