Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Особенности продвижения брендов через YouTube

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG

В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета

В статье рассматриваются особенности постановки задач при создании комплекса бренда для малого бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей классификацию запросов клиента, поднимает вопрос о малобюджетных решениях для компаний, которые только выходят на рынок, дает рекомендации относительно необходимых и достаточных для создания жизнеспособных брендов работ, а также описывает принципы и специфику эффективного взаимодействия с небольшими компаниями.

Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе

В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.