Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.