Корпоративный мерч как способ перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень

Статья посвящена функциональным особенностям корпоративного мерча и тенденциям, которые отчетливо проявились с развитием онлайн-коммуникации в продажах. Автор раскрывает принципы создания правильного мерча, которые основаны на психологических закономерностях восприятия, связанных с дарением корпоративных подарков в рамках взаимоотношений «бренд — клиент».

Ambient media как креативная площадка для бренд-коммуникации

Статья посвящена нестандартному и перспективному каналу бренд-коммуникации — ambient media, которые являются одновременно и медийной площадкой, и средством маркетинговой коммуникации, и рекламным посланием. В работе рассматриваются креативные возможности ambient media, психологические факторы их воздействия на аудиторию, их коммуникативный потенциал и преимущества как средства рекламы, анализируются процессы появления, распространения и устаревания ambient media.

Как правильно рассчитать бюджет на рекламу в социальной сети

Алгоритм расчета затрат может быть полезен как для собственников бизнеса, размещающих свою рекламу самостоятельно, так и для агентств. Как связан бюджет с эффективностью рекламы? На что влияют ежедневные или ежемесячные расходы на рекламу в каждой социальной сети? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статье.

Потребительский опыт как фактор успешности брендов

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.

Трансформация рекламной индустрии под влиянием пандемии

Сегодня мы наблюдаем самую значительную трансформацию рекламной индустрии за всю ее историю. Цифровизация и пандемия оказывают очень серьезное влияние на ее развитие. Интернети телереклама укрепляют свои позиции на рынке, активно развивается сегмент внешней цифровой рекламы, а реклама на радио и в прессе занимает все более скромное место. Рекламный бизнес становится сложнее, в новых условиях он должен быстрее реагировать на изменения — об этом рассказывает автор.

Удаленная работа в сфере рекламы во время пандемии

В статье рассматриваются особенности организации удаленной работы рекламных компаний во время пандемии коронавируса. Особое внимание уделяется теоретическим и практическим аспектам дистанционной занятости. На примере ведущих рекламных агентств США и Европы анализируются передовая практика и трудности управления персоналом при удаленной работе.

О несанкционированном размещении рекламы в современной России: проблемы и пути решения

Многие граждане обеспокоены обилием несанкционированной рекламы. Объявления на стенах домов, столбах, заборах, асфальте и других объектах выглядят неэстетично, портят внешний вид городов и поселков. Автор анализирует мотивы рекламодателей и виды бизнеса с использованием нелегальной рекламы, а также оценивает ее целевую аудиторию.

Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе

Использование темы, образов смерти и соответствующего концепта в современной рекламной коммуникации вызывает интерес в силу своей социальной обусловленности и креативного потенциала. Вопросы жизни и смерти относятся к одной из самых актуальных сфер философской антропологии и культуры, к разряду вечных тем, волнующих человечество. Следовательно, феномен смерти может находить отражение и в рекламном творчестве — об этом рассказывает автор.

О тональности маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам тональности маркетинговых коммуникаций. Автором рассмотрены понятие и особенности тональности маркетинговых коммуникаций, описаны значение и функции тональности с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, представлены параметры и рекомендации по выбору тональности.